Показать товары

Украинцы за мобильный интернет готовы платить больше

mobilnyi_internetОколо 90% владельцев смартфонов в Украине используют их для доступа к ОТТ-сервисам. К ОТТ традиционно относят сервисы мгновенных сообщений, такие как WhatsApp, MSN, BBM, сервисы голосовых и видеозвонков — Viber, Skype, Google Talk, FaceTime и онлайн-видео например, Youtube.

Об этом говорит, исследование Ericsson ConsumerLab о предпочтениях украинцев в потреблении телекоммуникационных продуктов и услуг.

«Активные пользователи ОТТ-сервисов тратят в среднем в два раза больше других пользователей мобильной связи, но готовы платить еще больше за гарантированное качество передачи данных как в помещении, так и на улице», — говорится в исследовании.

Так, 67% самых активных пользователей ОТТ указали в опросе, что готовы платить за более качественный интернет на улице. А 53% украинцев пользуются ОТТ-сервисами, 25% — ежедневно.

Пользуется ОТТ-сервисами самая технически продвинутая аудитория. Больше только активных пользователей ОТТ между возрастной категории 15-24 лет. В таком возрасте ОТТ сервисами через мобильный телефон пользуются 84% украинцев.

Традиционным услугам, таким как голосовая связь и обмен сообщениями, на смену приходят ОТТ-сервисы. Так, почти каждый пятый звонок (19%) пользователя ОТТ происходит через голосовой интернет-сервис, а каждое третье сообщение (33%) отправляется с помощью сервиса мгновенных сообщений.

«С ростом проникновения смартфонов все больше пользователей переходят на ОТТ-сервисы: люди со своих смартфонов слушают музыку онлайн, смотрят видео, общаются в социальных сетях. Наше исследование показывает, что украинские пользователи в целом довольно лояльны по отношению к своим операторам, однако для активных пользователей ОТТ-сервисов очень важно именно качество мобильной передачи данных, следовательно они готовы платить за его улучшение. В Украине готовы к новому стандарту связи, и выдача лицензий на 3G позволила бы произвести значительный шаг вперед в развитии рынка интернет-услуг», — отметила Татьяна Ледовская, руководитель службы аналитики и ConsumerLab, Ericsson в регионе Северная Европа и Центральная Азия.

Отчет составлен на основании 1556 интервью с респондентами (250 личных интервью и 1306 онлайн-интервью) в возрасте 15-69 лет.

Источник: http://svodka.net/

Как нас найти