Показать товары

Оператор «Астелит» объявил о ребрендинге: life:) переименуют в lifecell

lifecellУкраинский оператор мобильной связи «Астелит» объявил о ребрендинге, переименовав изначальный бренд life:) в lifecell, сообщила пресс-служба компании.

«На смену life:) приходит новое название lifecell, созвучное с брендом компании Turkcell – крупного международного инвестора, которому принадлежит 100% акций украинского оператора», — говорится в сообщении.

Согласно сообщению, «Астелит» таким образом намерен максимально приблизить себя к компании-акционеру и подчеркнуть связь между ними.

«Новый бренд lifecell приобрел не только одинаковые и созвучные элементы с брендом Turkcell, но и цвета материнской компании: синий и желтый», — говорится в пресс-релизе.

Более того, компания намерена изменить свое позиционирование с молодежного на корпоративный рынок, объясняя это тем, что аудитория ТМ life:) «выросла и сформировалась в продвинутую категорию пользователей c большим клиентским опытом, знанием современных технологий и ожиданиями высокого качества обслуживания».

Тем самым компания заявляет о своем намерении продолжить деятельность на рынке как более мультисервисный оператор, способный заинтересовать более широкую категорию абонентов.

Выйдя в 2005 году на украинский рынок, «Астелит» создал сеть мобильной связи life:), охватывающую территорию, на которой проживает свыше 98% населения Украины.

В мае 2015 года «Астелит» запустил связь третьего поколения на основе технологии 3G+, максимальная скорость в сети которой может достигать 63,3 Мбит в секунду.

Количество абонентов компании составляет более 13 млн человек (из них активных, которые сделали хотя бы один звонок в течение последних трех месяцев, – почти 11 млн).

Крупнейшими конкурентами этой компании на национальном рынке сотовой связи являются «Киевстар» и «МТС Украина».

Акционером «Астелита» является турецкий телекоммуникационный холдинг Turkcell.

Источник: http://rus.newsru.ua/

Как нас найти