Чего хотят потребители от мобильных операторов? — исследование | ТОВ "Зв'язOK без перешкод", Усиление мобильной связи, купить GSM репитер

Чего хотят потребители от мобильных операторов? — исследование

Новый отчет Ericsson ConsumerLab «Оптимальный потребительский опыт» показал, что пользователи оценивают операторов в соответствии с их стандартами обслуживания и поддержки, также принимая во внимание доступные программы лояльности, а также качество работы систем оплаты и биллинга.

«Согласно результатам наших исследований, потребители становятся все более требовательны к операторам, что открывает возможности для появления новых видов услуг, основанных на индивидуальных потребностях абонентов», — отметила Сесилия Аттеруолл (Cecilia Atterwall), руководитель Ericsson ConsumerLab.

Так, в отчете указывается, что разные группы пользователей полагаются на разные факторы, оценивая свою удовлетворенность услугами оператора. Для пожилых и не очень подкованных в техническом плане пользователей решающим фактором потребительского опыта является сам процесс покупки телефона или контракта. Потребители, ориентированные на карьеру, уделяют больше внимания четкости ведения их счетов оператором и системе плажетей. Они ожидают от платежного процесса прозрачности в отношении финансовых аспектов и отсутствия излишних, неожиданных или скрытых платежей.

Молодых специалистов привлекают программы лояльности, возможность перехода на новый тарифный план, в большей степени соответствующий их потребностям.

Для родителей наиболее важным фактором выступает процесс выставления счета за услуги. Они хотят иметь возможность контролировать как свои cчета, так и счета детей – в режиме онлайн или пользуясь специальным приложением.

По данным ConsumerLab, основная причина, по которой потребители обращаются к оператору, – необходимость либо обновить, либо изменить тарифный план. 61% опрошенных связывались с операторами за последние 6 месяцев именно по этой причине. Кроме того, 58% обращались за технической поддержкой, и 51% хотели получить дополнительную информацию о новых услугах или продуктах.

Пять ключевых областей для потребителей

Итак, для большинства пользователей важнее всего — вопросы сервиса и поддержки (49%). Начало пользования услугой и вопросы по подключению волнуют 29% абонентов. Об облате и покупке услуг спрашивают своего оператора 13% абонентов, а программы лояльности интересуют 8% подключившихся клиентов. При этом лишь 2% обращаются к своей сотовой компании по вопросам управления личным эккаунтом.

Для того чтобы изучить потребительский опыт, Исследовательская Лаборатория Ericsson ConsumerLab опросила почти 3000 человек в США, Бразилии и России. Таким образом, ConsumerLab удалось получить данные, позволяющие определить, насколько потребители удовлетворены уровнем обслуживания и выявить области, которые требуют улучшения.

Источник:  www.companion.ua

Размещено в: Новости

Последние записи

Социальное

© 2011-2016 ТОВ "Зв'язOK без перешкод". Все права защищены. .
усилитель сотовой связи цена, усилитель сотовой связи для дачи, усилитель сотовой связи мтс, усилитель сигнала сотовой связи мтс, антенна для сотовой связи, как усилить сотовую связь, оборудование для сотовой связи, как улучшить сигнал сотовой связи, сотовая связь gsm, как улучшить сотовую связь, домашний усилитель сотовой связи, усилитель сигнала сотовой связи своими руками, сотовые связи, сотовой связи, оборудование сотовой связи, сотовая связь, монтаж оборудования сотовой связи, сотовая связь мтс, как увеличить сигнал сотовой связи, усиление сигнала, антенна для усиления сотовой связи, антенна для усиления сигнала сотовой связи, усиление сигнала мобильного телефона, усиление сигнала телефона, оборудование для усиления сигнала сотовой связи, усиление антенны, усиление сигнала интернета, усиление сигнала мобильной связи, усиление 3g, антенна для усиления 3g, антенна для усиления 3g сигнала, антенна для усиления сотового сигнала, антенны для усиления сотовой связи, усиление сигнала 4g, антенна для усиления сигнала, усиление интернет сигнала, устройство для усиления сигнала сотовой связи, усиление 4g сигнала, телефон с усиленным приемом сигнала, усиление 4g, как усилить сигнал сотовой связи, усилить сигнал сотовой связи, как усилить сигнал gsm, усилить сигнал gsm, как усилить gsm сигнал, как усилить сигнал мобильной связи, как усилить сигнал сотовой сети, как усилить сигнал сотовой связи в помещении, усилить gsm сигнал, как усилить сигнал интернета, как усилить сигнал мобильного телефона, как усилить сигнал мобильной сети, как усилить сигнал мобильного интернета, как усилить интернет сигнал, как усилить сигнал сотового телефона, как усилить сигнал на телефоне, усилить сигнал телефона, как усилить сигнал 4g, как усилить сигнал сотовой связи на даче, усилить сигнал мобильного телефона, усилить сигнал интернета, как усилить прием сигнала сотовой связи, усилить интернет сигнал, как усилить сигнал мобильного, как усилить сигнал мтс, как усилить сигнал сети, как усилить сигнал интернета на телефоне, ретранслятор gsm сигнала, сотовый ретранслятор, купить ретранслятор, ретрансляторы сотовой связи, 3g ретранслятор, ретранслятор купить, ретранслятор 3g, пассивный ретранслятор gsm, ретранслятор радиосигнала, усилитель связи для мобильного телефона, усилители связи для мобильных телефонов, усилители сигнала мобильной связи, улучшение мобильной связи, антенна для мобильной связи, антенны для мобильной связи, антенны мобильной связи
 

Please log in to vote

You need to log in to vote. If you already had an account, you may log in here

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.